© Алексей Бучанов
В Роспотребнадзоре предложили создать рейтинг авиакомпаний, благодаря чему перевозчики должны повысить качество предоставляемых услуг.
Рейтинг будет определяться на основе количества разного рода предупреждений, полученных авиакомпанией за год, а также с учётом её доли на рынке авиаперевозок — чем больше доля, тем больше с неё будет спрос. В отношении компаний с низким рейтингом будут проводить проверки и в случаях обнаружения нарушений отзывать сертификат эксплуатанта.
По данным Роспотребнадзора, в целом авиакомпании стали меньше нарушать правила. Но есть три перевозчика, у которых число нарушений за последнее время выросло втрое: это «Победа», «ЮТэйр» и Smartavia. Среди самых частых нарушений — навязывание пассажирам дополнительных услуг; проблемы с возвратом денег за авиабилеты; ограничения на бесплатный провоз ручной клади; длительное рассмотрение претензий; овербукинг; отказ в предоставлении питания и размещения в отеле при задержках рейсов.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.
Подпишись на канал Туристер в Telegram
Источник: tourister.ru