Очередной случай гибели животного произошел на рейсе “Аэрофлота”. Хозяйка, летевшая из Челябинска в Москву, получила переноску в столичном аэропорту “Шереметьево” и обнаружила, что пес Тимон породы американский булли мертв.
Авиаперевозчики обычно утверждают, что животные перевозятся не в холодном отделении вместе с багажом, а в специальном отсеке, где поддерживается пригодная для жизни температура. Однако, в этот раз, по предварительным данным, собака погибла именно от переохлаждения. Как это случилось, сейчас разбирается Московская межрегиональная транспортная прокуратура.
По словам хозяйки, которую цитирует издание 74.RU, пес был здоров и до этого нормально переносил перелеты. Настораживает и тот факт, что сотрудники аэропорта в течение 3 часов не выдавали труп Тимона и настаивали на собственной экспертизе. Женщине пришлось даже вызвать наряд полиции, и только с их помощью ей все-таки удалось забрать мертвого друга, чтобы провести вскрытие в независимой клинике. Результаты исследования, как и результаты проверки авиакомпании пока не известны.
Напомним, что это уже не первый раз, когда на борту “Аэрофлота” животные, которых хозяевам пришлось “сдать в багаж”, погибают или получают серьезные травмы. Так, 22 января 2020 года на рейсе “Нью-Йорк — Москва” погибли два кота породы американский колор-пойнт и еще одно животное получило обморожение. В июне того же года пострадали еще два пса: во время перелета по маршруту “Петропавловск-Камчатский — Москва” у таксы был разбит глаз, а после перелета из Москвы в Симферополь другую собаку хозяева получили всю грязную и в крови.
По действующему законодательству, ответственность за целостность и сохранность переноски с животным несет авиакомпания, с которой пассажир заключил договор, купив билет. Причем в данный момент животные, по сути, приравниваются к багажу – большинство процедур с чемоданами и живыми существами абсолютно одинаковы. Эксперты давно говорят, что пора бы изменить эту практику и предоставить нашим меньшим братьям гораздо больше защиты.
Источник: travel.ru