Согласно отчету, 70% путешественников из Северной Америки готовы были бронировать билеты во время пандемии, если бы внесение изменений стало бесплатной услугой.
Девять из 10 потребителей заявили, что доверяют личным рекомендациям в отношении здоровья. А 69% путешественников назвали чистоту и дезинфекцию важнейшим приоритетом в туризме будущего.
Почти половина – 45% респондентов – заявила о готовности свести контакты в дороге к минимуму, в том числе перейти к цифровым удостоверениям личности вместо бумажных паспортов.
А еще три четверти – 73% потребителей – отметили, что обратили внимание на бренды, так или иначе проявившие себя во время пандемии COVID-19. Компании, пережившие кризис, считаются устойчивыми, а значит, им можно доверять.
Что означают эти цифры? С их помощью эксперты попытались оценить, какие меры помогут туристам снова начать путешествовать, и что следует делать компаниям, чтобы остаться на плаву. В итоге сформулированы четыре глобальные тенденции, которые в конечном итоге будут способствовать восстановлению рынка. К ним относятся:
– эволюция спроса,
– здоровье и гигиена,
– инновации и оцифровка,
– устойчивость.
В докладе подчеркивается, что восстановление отрасли требует скоординированного подхода. Очень важно одновременно улучшать нынешние условия путешествий, интегрировать новые технологии и принять глобальные протоколы по охране здоровья. Именно это в конечном итоге позволит восстановить спрос на путешествия. Отмечается, что государство и частный сектор в данном случае обязаны действовать совместно. TURIZM.RU
Источник: news.turizm.ru